среда, 5 сентября 2012 г.

Отдых в Крыму

Привет, дорогие мои читательницы и гости! Наконец-то у меня дошли руки рассказать о нашей поездке на Черное море... Честно говоря, почти весь свой отпуск просидела дома, а в последние две недели сорвались и поехали! И в связи с этим по приезду обнаружилось, что меня поджидает огро-о-о-о-мная куча дел... Надо было выходить на работу, помогать родителям копать картошку, отправить мужа на сессию и всякое такое... Но я все это пережила (почти )))))) и сейчас со спокойной душой могу поведать о наших впечатлениях!
Итак, поехали ;)

Ездили мы, как я уже сказала, на Черное море,  а точнее в поселок Штормовое возле Евпатории. Это равнинный, а точнее степной Крым. Это обстоятельство поначалу огорчало, потому как мы очень хотели на ЮБК (( Но ехали своей машиной, в первый раз, муж мой так далеко еще не ездил сам, поэтому немного боязно было ехать в горы самим.
Это я в подсолнуховом поле около Киева:

Поселок мы выбрали по отзывам в интернет. Люди писали, что там чистое море, неглубоко и широкий пляж. Вот мы и поехали именно туда. Карта и навигатор - вещи незаменимые в пути, как выяснилось, тем более если не знаешь дороги ))))))
В поселке недорогое жилье! Мы снимали комнату в частном доме у пожилой женщины за 50 гривен с человека. Это самая низкая цена, как-то нам повезло. Предлагали квартиры, но нам надо было безопасно поставить машину, а у нее во дворе было се просто идеально для такой цели.
Вот море:
Метров 50 можно идти, и глубина будет максимум по бедро. Для семей с детками это очень удобно, а вот нам надоедало, что нужно так далеко идти, чтоб поплавать )))) Море очень чистое, что немало нас удивило! Отзывы оказались правдивыми. Большой широкий пляж - тоже плюс!
Это я так загорала )))) Места вдоволь в любое время, не нужно переступать через ноги, чтоб прилечь! Правда, волны там после обеда были буйные, да и вода, к моему огорчению, была холодноватая... В моем понимании в августе море должно быть кипяток, а тут нет... Говорили, что какое-то течение там, вот и прибивало холодные воды.
Вот как меня сносили волны ))))

А еще там было много медуз! Красивые создания, но противные ))))))

Так мы плюхались в море, ловили медуз, ели арбузы и дыни... Но мечтой нашей было попасть на ЮБК, и именно на Ай-Петри! Вот мы и решили отправиться туда на экскурсию!!!
Остановка первая. Мыс Ласпи. Ласпи в переводе с греческого - грязь. Почему грязь? Потому что около Евпатории много лечебных грязевых курортов. Вот вид на поселок Ласпи с мыса:

А это у подножия мыса:

А вторая остановка Мисхор, канатная дорога! У тут-то к нам начало приходить осознание, как же хорошо, что мы сам не поехали в эту местность машиной! Поселок Мисхор расположен под уклоном, у самой горы Ай-Петри. Мы поняли, что не сумели бы проехать по здешним дорогам...
Свершилось! Мы на канатной дороге!!! Высота подъема 1234 метра!

Мальчик с нами - это сын нашей спутницы ))

Еще один факт, который мы признали. Сами на канатную дорогу мы до-о-о-о-олго пытались бы попасть... Очереди там, как в мавзолей Ленина )))) Правда, "хвост" очереди был на улице, вне станции... ОЧЕНЬ много людей!

Вот оно! Плато на горе! Дух захватывает, в носу колется чистый воздух и потрясные виды Ялты, Гаспры, Мисхора!

Кто хорошо знает Ласточкино гнездо, увидит здесь его очертания в дымке:

А еще мы поднимались пешком на так называемые зубцы. Это еще выше, чем плато. Вот через такой дремучий лес мы шли вверх. Камни очень скользкие! Я была в мокасинах, мне нормально, а мой благоверный как всегда меня не послушал и пошел в шлепах... Намучился...

А это уже на зубцах. Очень холодный воздух! Вот виды:

Гора Кошка! Кто увидит лежащую кошку - тот молодец! ))))

А еще на горе для нас была организована дегустация вин! Какая же бормотуха продается у нас в магазинах! Мы купили себе белое вино Мускат красного камня. Дорогое титулованное вино! Не буду подробно писать, можно погуглить за информацией, кому интересно ;))

На обратном пути остановка в Форосской церкви. Построена она на высоте ок. 300 м. В годы советской власти была почти совсем разрушена, а в 90-х Раиса Горбачева занялась реставрацией (у них дача поблизости была).

Балаклава - наша следующая остановка. Балаклавские бухты - чудо природы! А еще там много красивущих дорогущих яхт! Там элитные яхт-клубы! У нас была прогулка на катере. Укачало нас, приехали зеленые ))))

Памятник русскому писателю Александру Ивановичу Куприну.
Про Балаклаву можно отдельный пост писать! Очень всего много интересного нам рассказали!

Вот такая у нас получилась занимательная экскурсия! Остались очень довольны, хоть и неимоверно устали... Еще мы сами ездили в Евпаторию погулять, но фото у нашей спутницы, мы все никак не заберем... ((

А это мы мазались грязью у нас в поселке. Там два озера, в одном косметическая голубая грязь (я ею намазалась), в другом черная лечебная. Воняют они ужасно, и истязать себя больше я  не стала )))))
А еще около нашего поселка есть поселок Поповка, так вот там проходит эта сумасшедшая дискотека Казантип (если кто слышал). Мы как раз попали на ее сезон. Подплывали на банане к берегам этой движухи... Ну и разврат там, я вам скажу!!! ...... Но любителям такого отдыха нравится, конечно. Музыка гремит сутки напролет, и это так! Танцполы, алкоголь, девушки топлесс и все, что с этим связано...
Плавно подхожу к завершению своего отчета...
Могу судить теперь о Крыме со своей колокольни, так сказать. Не сравнить со "все включено", конечно )))) Но мы и здесь особо не привиредничали: как есть, так и хорошо! Хотя в плане оздоровления - конечно, Крым! Огорчили грязь и мусор везде! Если не частная территория, то все - свалка непременно (((( Нет у них понятия подгрести у себя под забором ((( И туалет на пляже - особая история...
Цены, и правда, почти все как у нас (( На херсонской трассе купили дыни по 2,5 и перцы, мед и вино, а так больше ничего и не везли.
Вот такая у нас получилась поездочка! По большому счету, остались довольны! Мы стараемся никогда не  портить сами себе впечатление от отдыха!
Всем удачи и спасибо, что дочитали! ))))

1. Анюта, очень интересный рассказ! теперь хочу в Крым опять! Балаклава меня манит и Ай-петри!!!
    очень насыщеный отдых у вас получился, молодцы! вы такая хорошая пара!!

1. Ирочка, спасибо тебе! :-*
      Знаешь, съездите обязательно в Балаклаву! Но лучше с экскурсией, чтоб вам тоже рассказали кучу интересного! А Ай-Петри - тут и говорить нечего... Рай ))))

2. Молодцы!!! Очень интересно было почитать. Отличный отдых. Много впечатлений! Горы - сказка!!!

1. Наташ, спасибо! )) Мы почти всегда стараемся не просто пузо греть на пляже, а еще и посмотреть что-то. Благо, муж мой хоть немного поддается на такие провокации ))))) Еще мы много куда хотели поехать сами, но его жалко было: он всю дорогу сам ехал, мне не давал руль. Понятно, что ему не до машины было ))))

3. Анюта обалдеть!!! Отличный отдых, надеюсь и мы как нибудь выберемся))) А кошку нашла))) действительно очень похоже!!!

1. Катюша, спасибо!!! Обязательно поезжайте! Мы не так уж много потратили, к слову сказать... Нашей целью было поехать на море, а не прогулять все нажитое непосильным трудом ))))) Так что мы очень скромненько там жили, по ресторанам не шатастали. Были, правда, непредвиденные расходы: очки сломались, зарядное для батареек, шлепки и разная всячина, на которую мы не планировали тратиться. И малыша тоже можно чем-то занять, чтоб он не просил постоянно машинку или карусель )))) Так что ждем вашей поездки! ;)))
      А кошка и правда видна )) Там еще легенда красивая про эту гору!

4. Рада знакомству и тут сразу попала на такой классный рассказ и фото. Супер. Хочу тоже туда... Ещё хочу тебе подарит награду . забирай вот тут http://mari-from-minsk.blogspot.com/2012/09/blog-post_7903.html

1. Маша, и мне приятно познакомиться! )) Обязательно вечерком заберу наградку! ;)