четверг, 7 ноября 2013 г.

Новогодний марафон

Всем привет! А вы уже начали подготовку к Новому году? :) Я уже потихонечку начинаю собираться с мыслями. Вот уже представляю, какие новые украшения на елочку или в дом в этом году куплю, какие подарки приготовлю... )))) Люблю Новый год! А вот муж мой что-то не понимает этого праздника :) Вот уже который год с ним борюсь! Но сдвиги есть: в прошлом году он сам инициировал поставить елку гораздо раньше, чем я собиралась ))) Так что верным путем идем, товарищи )))) Кстати, сегодня же День Октябрьской революции! )))))) Что за праздник??? ))) Но главное, что выходной, так что есть время на болтовню и скрап!! )))))
Так вот про скрап и Новый год. В группе Уютный домик у Людочки стартовал новогодний марафон открыток. Я очень хочу принять участие во всех этапах, но это как получится )))) Первую ступеньку осилила! Задание с обязательным элементом - снежинкой. У меня за вчерашний вечер получилась вот такая простенькая открытуля
Морозная этакая. А вообще я очень-очень хочу сделать новогоднюю открытку в красно-зеленой гамме, но пока мне это не удавалось ну ни разу ))) Все равно тянет в сине-голубые цвета )))) А еще летом я насобирала шишечек ольхи вот таких вот черненьких, они так хорошо подойду для новогодних открыток, ведь размер их ну всего-то примерно 2 см! Так что планы у меня наполеоновские, осталось только все успеть )))
Рада гостям! Заходите! ;)

2 комментария: