среда, 18 декабря 2013 г.

Новогодняя вытинанка :)

Привет, мои дорогие! )
Что, испугал нас блоггер томеной кнопочки ПЧ? ))) Я тоже немного поволновалась.. Как-никак, а приятно видеть тех людей, кому интересно читать ваш блог. Пусть даже и пишу я совсем не часто )))))
А название поста на этот раз рассказало уже, что хочу показать )) Да, я, как и в прошлом году, чуток вырезала вечерочками ))
Вот, что получилось (размеры их, кроме последней, на лист А4).
Символ наступающего года :)


Это сапожок )

 И это - моя гордость ))) Размер 30 см в длину! Вырезала 3 вечера! )) Самыми сложными оказались елочки )))
Вот! Не вспомню уже, откуда брала шаблоны (растеряла ссылки). Но если автор найдется, я с огромной радостью дам ссылку на первоисточник! )
Присоединяйтесь и давайте вместе создавать настроение в Новому году!

4 комментария:

  1. Ань, чудесные у тебя вытинаночки получились.... Сразу праздником повеяло ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, обалденно! я в садик вырезала второй год уже, но до твоей красоты мне ой как далеко)))) Кстати, с НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ!!!!
    Уходит старый год,
    Шуршит его последняя страница.
    Пусть лучшее, что было, не уйдет,
    А худшее - не сможет повториться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное тебе за добрые слова! :) Сижу и улыбаюсь тут)) Приятно! ;)

      Удалить