воскресенье, 12 октября 2014 г.

Открытка-боди и ежедневник из кожзама

Всем доброго времени суток!
Открытка-боди для девочки. Таких открыток очень много в сети, вот и я решила пополнить сетевую "коллекцию" )))
Фото, как это часто у меня бывает, сделано в последний момент, на багажнике машины )))
Кстати, в сети встретила открыточку именно с такой же надписью. Очень мне понравилась она, так что долго и с большим трудом отыскивала эту надпись. Спасибо людям, которые делятся своими  маленькими ценностями!

Ну, и вот мой ежедневник из кожзама. В первый раз делала из такого материала... И помучилась, и насладилась даже ))) Сам материал легко и ровно облегает обложку, но вот уголки потом практически нереально надеть супер красиво (( Или это просто я косорукая?...
В общем, как-то получилось. Да, и еще была удивлена, что к этой ткани не прилипает силикон! Почти все детали клеила на Момент.. Вот такие тонкости! Застежка-тогл очень долго ждала своего часа - и вот пригодилась )
Ах, да! Фото на этот раз тоже в последний момент, но на скамейке в сквере )))))) Ну растяпа я немного ))

Всем хорошей предстоящей недели и творческих идей! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий