четверг, 7 августа 2014 г.

Обложки и немножко о выигранном :)

Привет :)
Лето начала я ударно в скраповом смысле )) Были работы, были игры и конкурсы... И не впустую!!! Два из них я выиграла! )))) Довольная, как слон )))
Сначала был Один день из моей жизни, где Катя разыгрывала крутой миник! Я его получила!!! ))) Вживую еще круче, я вам скажу! Вот уж и пригодится как раз: через недельку с небольшим отчаливаем на море! ))
Потом был Скетч №9 от студии "Елена". Я выиграла вот такой штампик
Получилось очень символично, кстати: обложку делала для мамы, и штампик пришел с надписью про маму :)

Вот такое удачное начало-середина лета выдалось ))
Теперь же немного другие заботы. Нам наконец-то закончили класть кирпич в доме! Получилось ничего так ))
Вот такая махина ))) Пока за чем-то иду вокруг дома, по пути забываю, зачем иду )))) Непривычно большой какой-то ))) Но совсем простой по архитектуре, да мы и не хотели со всякими там выпендрёжами... Хотелось простоты и комфорта внутри.
Сейчас НАКОНЕЦ-ТО кроют крышу, ведут воду! Вожу обеды на стройку, так что поэтому меньше времени на скрап.
Но все-таки две обложки на паспорт у меня есть ) Смотрим?

Вот такие у меня новости :)
Рада гостям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий